ГУ ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 3”

Версия для слабовидящих

г. Алексин, ул. Арматурная, д.19

Тел. (48753) 2-36-02

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг

Административный регламент предоставления государственнной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"

Получить информацию о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан в ГУ ТО СРЦН № 3 можно по телефонам, при личном обращении в учреждение, направив заявление в письменном виде почтовой связью, используя электронную почту, социальные сети или через портал Госуслуги.

 

Адреса учреждения, по которым предоставляется государственная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками государственных услуг»:

г. Алексин, ул. Арматурная, 19.             Тел.: 8 (48753) 2-36-02; 2-30-09

г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5.  Тел.: 8 (48766) 2-14-70

г. Венев, микрорайон «Южный», д. 19. Тел.: 8 (48745) 2-58-29

р.п. Заокский, ул. Ленина, д. 39.            Тел.: 8 (48734) 2-83-03

 

График работы:

День недели

Время работы

Перерыв для отдыха и питания

Понедельник

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Вторник

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Среда

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Четверг

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Пятница

9.00 – 17.00

13.00–13.48

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

Сайт: http://srcn3.ru/

Электронная почта: srсn.aleksin@tularegion.ru

  1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
  2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
  3. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в течение 1 рабочего дня с момента регистрации письменного обращения.
  4. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

- для ответа требуется более продолжительное время;

- заявитель  обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме.

  1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение заявителем информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг;

- отказ заявителю в предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.

  1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении, в том числе в форме электронного документа, являются:

- не надлежаще оформленное заявление (наличие незаполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления не поддается прочтению);

- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

  1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в министерство труда и социальной защиты Тульской области.
  2. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) наименование учреждения, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и (или) центра занятости, их должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства и (или) центра занятости, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личная подпись (за исключением направления обращения, жалобы (претензии) в форме электронного документа) и дата.

  1. Жалоба, поступившая в министерство труда и социальной защиты Тульской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством. В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 2 к Административному регламенту. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Приложение № 3 к Административному регламенту. Форма заявления о предоставлении государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг  в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг»

Приложение № 4 к Административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги.